Выберите свой город

8 (495) 989-12-29
Москва и область

Позвонить

8 (800) 500-09-76
бесплатно по России

Позвонить
Возврат товара

Правила по возврату товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества на склад Продавца в обязательном порядке согласовывается с Отделом Сервиса в регионах присутствия Продавца по телефону:

для г. Москвы и Московской области - 8-495-989-12-29 доб.159,

для г. Санкт-Петербург и Ленинградской области - 8-812-426-12-55 доб 420;445;

для г. Нижний Новгород - 8 (831) 262-17-05, доб 430;

для г. Краснодара и Краснодарского края – 8 (861) 205-15-96, доб. 496;

для г. Ростов-на-Дону и Ростовской области - 8 (863) 333-22-61, доб. 494.

В случае нахождения Покупателя в регионе, отличном от мест присутствия Продавца, возврат Товара надлежащего качества производится силами и средствами Покупателя по адресу нахождения Продавца: г. Мытищи Московской области, ул. Силикатная, 19. При этом Покупатель в обязательном порядке сообщает в Отдел Сервиса г. Москвы и МО о намерении возврата Товара надлежащего качества и способе возврата, в том числе с указанием дополнительных данных (наименование транспортно-логистической компании, идентификационные данные груза).

Прием товара осуществляется по рабочим дням, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 17.00, обеденное время с 13.00 до 14.00.

Для возврата товара Продавцу Покупателю необходимо выполнить следующие требования, детально описанные в публичной оферте:

- предоставить Покупателю комплект документов, подтверждающих покупку и оплату указанного товара (Счет-заказ с краткими условиями договора купли-продажи/кассовый чек);

- товар должен быть упакован в упаковку производителя (товар без упаковки к возврату не принимается);

- товарный вид изделия и его потребительские свойства должны быть сохранены в первоначальном состоянии;

- не допускается наличие следов эксплуатации, сборки изделия;
- на изделии и/или его упаковке должны быть сохранены все фабричные ярлыки;

- вместе с изделием Продавцу передаётся полный набор фурнитуры для сборки.

В случае, если условия возврата соблюдены, Покупатель заполняет заявление о возврате денежных средств за Товар надлежащего качества с указанием обязательных данных (заявление по форме Продавца).

На территории
1. Товар передаётся Продавцу по адресу:

для г. Москвы и Московской области: г. Мытищи Московской области, ул. Силикатная, 19;

для г. Санкт -Петербург и ЛО: г.Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д 31 литера В;

для г. Нижний Новгород: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова 13К, правое крыло, 4 эт.

для г. Краснодар и Краснодарского края: г. Краснодар, ул. Уральская, дом 95 ;

для г. Ростов-на-Дону и Ростовской области: г. Ростов-на-Дону, Шолохова № 258/1/2 .

2. По приезду Покупателю необходимо связаться с Сервисной Службой Продавца по вышеуказанным телефонам. Менеджер Сервисной Службы пояснит, куда нужно подъехать для выгрузки мебели. Осмотр мебели требует временных затрат. Ориентировочное время приемки мебели 30 -50 минут. Приемка мебели производится комиссией Продавца в присутствии Покупателя.

3. Если по результатам осмотра возвращаемый товар находится в надлежащем состоянии и условия возврата соблюдены, Покупателю выдаётся Акт Возврата товара. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в безналичной форме, в течение 3-рабочих дней в случае, если Товар был приобретен по образцу, и в течение 10 дней, если Товар был приобретен по каталогу, в т.ч. дистанционным способом продажи.
Если, при осмотре возвращаемого товара будет выявлено, что товарный вид изделия не сохранен, и/или его потребительские свойства нарушены, такой товар Продавцом не принимается и подлежит моментальному возврату Покупателю.